среда, 27 июля 2016 г.

Динопарк в Праге

Узнав, что в Праге есть Парк Динозавров, мы, естественно, не могли туда не сходить. Ведь хотя Диме уже 7 лет, но динозавры по-прежнему одно из главных его увлечений. Нам, на удивление, в парке очень понравилось.


Я, признаюсь, много от Динопарка не ждала, так как знала, что его открыли изначально в качестве развлечения для посетителей торгового центра Харфа. Мне казалось, что те же модели динозавров в лесопарковой зоне произвели бы гораздо большее впечатление. Ну, эту теорию я еще проверю, а пока и пражский вариант меня равнодушной не оставил.

Здание торгового центра видно сразу от выхода из метро. Поэтому еще на улице я осознала, что парк находится на крыше и заинтересовалась, ну, а дети-то вообще были в восторге.


Пространство организовано очень удобно для родителей с детьми. На последнем этаже торгового центра находится фудкорт. Оттуда можно выйти на крышу где расположены уютные столики для еды, очень хорошая бесплатная детская площадка, лужайка, где можно покидать фрисби, и скульптуры в виде причудливых музыкальных инструментов, на которых можно поиграть. Меня особенно впечатлила арфа, у которой вместо струн датчики движения, её фото нет, к сожалению. Чуть в стороне за заграждением на крыше начинается территория Динопарка.




Семейный билет стоит 400 крон. Кстати, вот официальны сайт парка http://praha.dinopark.cz
Внутри рай для любителей динозавров. Причем, мы с детьми ходили минимум на две такие экспозиции в помещении. Так вот на фоне живого неба впечатления гораздо полнее.





Отдельно доставляют удовольствие таблички на чешском. Смотрите раздел POTRAVA, что на чешском означает "питание". Ну, прелесть же  все эти "мясожравец", "биложравец" и "вшежравец"!




Есть анимированные группы динозавров, не все, конечно, но детям впечатлений хватает.
Ролики секунд по 15 буквально.



Мне понравилось, что предусмотрена площадка для совсем малышей. Им в парке не так интересно, как их немного подрощенным братьям и сестрам, но устроители продумали, как их на время занять. Оборудованы места для фото на память. Их много, детям они очень интересны, да и не только детям :)





Есть зона раскопок. Моему старшему и в 7 лет там все еще интересно копаться. Он меня еще и отчитал, что не взяли его кисть для очистки останков :)


Скромное кафе и механические динозавры для покатушек тоже в наличии. В кафе нет ничего сложнее мороженного, да и не нужно это - на фудкорте за оградой выбор еды просто огромен. Динозаврам для покатушек, видно, часто достается от детей на орехи - дышат на ладан.


На территории построено что-то типа познавательного комплекса. Детей особо не впечатляет на фоне здоровых фигур динозавров, но сделано с душой.





Под конец придется признаться в позоре. Уже после похода в Динопарк я решила почитать отзывы других посетителей в интернете. И только из них я узнала, что парк владеет уникальным растением Воллемия благородная. Оно произрастало в Юрском периоде и считалось вымершим до 1994, пока около 100 деревьев не обнаружили в Национальном парке Австралии. Сотрудники парка искусственно вырастили 292 таких дерева и продали их с аукциона. Одним из счастливых обладателей стал пражский Динопарк. Причем, я даже постояла рядом с этой "сосенкой", поразглядывала задумчиво. Но мне и в голову не пришло, что она уникальна, меня тревожил вопрос о том, зачем такой забор вокруг :) Не повторяйте моих ошибок!

Еще немного фото парка.







 За что хочется отдельно похвалить устроителей, так это за то, что в билет в парк входит просмотр небольшого мультфильма о динозаврах в 4D. Сам мультик довольно милый, спец эффекты интересные, пенёчки, на которых сидишь, дергаются и трясутся согласно сценам. Но самый большой его плюс в том, что для просмотра надо выйти из Динопарка и спуститься на этаж ниже. То есть ты уводишь детей не от любименьких динозавриков, а ведешь их на мультик, поэтому на выходе дети не рыдают и даже улыбаются.

После мультика можно купить сувениры с дино. Моим детям хватило ерунды в виде мыльных пузырей в баночке с динозаврами. Дима с Федей были совершенно счастливы и добровольно пошли домой :) Ну, мы, конечно, между парком и мультфильмом еще успели поесть на фудкорте и освоить бесплатную детскую площадку. Жаль, фото ее нет, площадка тоже весьма интересная.

Всем, кто путешествует с детьми, место советую. Там правда здорово и очень удобно. Парк открыт с апреля по ноябрь с 9 до 18 часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям! Это поможет мне понять, какую еще информацию Вам было бы интересно прочитать.