воскресенье, 12 июня 2016 г.

День нашего переезда из Москвы в Прагу.

Решила рассказать о процессе переезда в Прагу в формате сообщества "Один мой день". Туда я это, конечно, не понесу, патриоты порвут :)

Итак, по катом 50 фото, я, муж Александр, дети Дима (7 лет) и Федя (3 дня как 5 лет), много чемоданов и суматохи.
 

1. Первое, что я вижу этим непростым утром - Дима. Будит меня, чтобы спросить разрешение поиграть в телефон. Я, чтобы еще немного поспать, согласна и не на такое.

2. Дел еще очень много. Не все вещи вчера удалось уложить. Хотелось бы выглядеть лучше сегодня, но, если честно, два последних дня я сплю плохо. Меня терзает куча тревог и сомнений, порядком достало собирать чемоданы. Так что уж как есть.

3.В процессе умывания обнаруживаю, что надо прихватить некоторых животных в чемодан и повыкидывать пузырьки шампуня.


4. Проснулась я час назад. Суета этот час сожрала.

5. Тем временем детей пора кормить. Они у меня сами уже могут добывать творожки из холодильника, поэтому ели в районе 8 утра, но уже снова голодные. К счастью, по непонятной мне причине, дети любят манку.

6. Еда под мультики. Сегодня можно. Сейчас мы все дерганные и нервные, поэтому воспитания будет минимум.

7. С тоской смотрю на холодильник. Конечно, я заберу все эти фото в Прагу. Там тоже можно будет так их повесить, но это будет уже другая история.

8. Муж собирает документы и зарядки девайсов, а я перебираю лекарства. Моя задача - выкинуть все просроченное. После иду к Саше выяснять, что берем с собой. С особенностями чешских аптек у нас ознакамливался он, у меня были другие темы.

9. Неожиданный переход на улицу :) Это я на почту иду. Мне нужно отправить письмо о расторжении договора в курьерскую службу. Служба хорошая, но московская, а склад моего рукодельного интернет-магазина теперь живет у мамы в Балахне. Там разумнее было выбрать других курьеров.

10. Мне даже относительно повезло. Народу мало. Мы живем в районе, где сплошные офисы вокруг, так что нередко человека в очереди три, а писем отправляют штук 600. Сегодня не так, и вот вам фото марок.

11. Бегу домой. Мне надо отпустить Сашу в банк. Так уж вышло, что в итоге на руках у нас осталось многовато рублей.  Ему надо это исправить.

12. Вспоминаю, что поесть забыла. Делаю странный салат из курицы и огурцов. Запиваю кофе. Вообще не вкусно, но в холодильнике больше ничего нет.

13.Читаю приемную маму с замечательным чувством юмора. Помогает унять панику.

14-16. Дальше у меня следующий этап сборов: укладываем Лего и снимаем со стен детские рисунки. Саша в банке. Печалька.


17-18. Готовлю детям ту одежду, в которой поедут. Запихиваю пару футболок для них в рюкзаки. У нас регулярно кто-то чем-то обливается, нужно иметь возможность переодеть на случай ЧП.


19. Варю картошку детям, себе делаю чай, чтобы передохнуть и собраться с мыслями перед неприятным звонком.

20. Клиентка месяц не забирает заказ, который я ей отправила наложенным платежом. На письма мои не реагирует. Проверяю по трекингу, что воз и ныне там, и звоню.

Вежливо и с улыбкой интересуюсь, будет ли забирать. В ответ мадам поведала мне, что нет, так как другие прислали быстрее, сайт мой г...но, я сама виновата, она не нашла как сообщить об отмене заказа и т. д.

И вот тут меня накрывает осознание, что есть реально целая группа клиентов интернет-магазинов, кто заказывает товар сразу в нескольких, а забирает лишь первый дошедший. И им не стыдно. Они полностью уверены в своей правоте.

Печаль для меня еще и в том, что заказ вернется на почту, но я его забрать уже не смогу. Чистая потеря.

21. Решаю, что мне срочно надо отменить возможность оплаты наложенным платежом. Это далеко не первый клиент, не забравший с почты заказ. К тому же новые курьеры доставляют в любом городе прямо до получателя. Почта теперь не сильно и нужна. Проверяю изменения настроек.

22. Саша вернулся из банка. Пакует лекарства среди животных.

23. Пост в Инстаграм - это тоже работа, а еще мой эксперимент. Проверяю собственную стратегию набора подписчиков для аккаунта магазина.

24. У детей подобие обеда.

25. Мы готовы.

26. Прощаюсь с детской. Я очень старательно ее делала яркой. Не знаю как Феде, а Диме она точно нравилась.

27. Еда для Саши.

28-29. С детьми и одним чемоданом я уже внизу. Саше еще предстоит перетаскать остальные. Прикол в том, что у нас идет капремонт лифта. Очень вовремя :)


30.Саша язык показывает. Дети бегают кругами от нетерпения.

31-34. Пытаюсь отвлечь детей фотографированием. Получается ненадолго.




35. Вот большое тебе человеческое спасибо, ремонтник, что оставил дверь лифта, завернутую в пупырчатую пленку у входа в подъезд! Они зависли за лопаньем пузыриков.

36. Ждем такси. Ящик не наш, он от лифта :)

37. Едем и понимаем, что можем опоздать. На пути к Шереметьево много пробок, а мы прокопались с вытаскиванием чемоданов и усаживанием детей в такси. Хотя эмоций столько за день, что возможность не улететь почти не волнует.

38. В аэропорту было не до фото. Во-первых, мы приехали практически без запаса времени, а, во-вторых, на входе при досмотре произвел фурор наш чемодан, в котором Саша уложил винты от компьютера. Пришлось показывать содержимое. На фото - это уже наш гейт. Самолета еще нет, но он прилетел из Праги и недавно высадил своих пассажиров. Скоро подкатят.

39. Есть хочется ужасно, а на нормальную еду нет времени. Перебиваемся чипсами.

40. А вот и наш самолет.

41. Тут нам кажется. что посадки еще нет, а она идет вовсю. Нас практически уже начали искать в тот момент, как мы это заметили. Усталость сказывается.

42. Летим и понимаем, что кормить не будут. Билеты брал Саша. В суть вопроса с едой не вник :( Да еще на борту затупил и купил детям только одну шоколадку на двоих. Я не знаю, где он намеревался кормить детей по прилету ночью? Но сил спорить с ним сейчас у меня нет, сил злиться - тоже.

Мужа люблю, но если у него приступ изматывающего упрямства, то требуется колоссальная энергия с моей стороны, чтобы победить.


43.  Приземлились в Праге. Хорошо, что в аэропорту я уговорила Сашу купить детям пакет конфет. Во-первых, дети молча жевали во время паспортного контроля, а, во-вторых, это последняя наша еда на сегодня.

44. Ищем такси. У Феди силы еще есть :)

45. Это смешное фото в темноте. Саша забыл номер нашей квартиры. Свет в длинном коридоре включает датчик на входной двери, но так как Саша долго вспоминал номер, освещение выключилось. У детей паника, я зла. Дверь мы в итоге угадали. Хоть это утешает. Не ломали среди ночи чужой замок.

46-47. Да, я вполне смогу тут жить :)


48. С постельным бельем беда. В квартире в наличии только комплект на одного человека. Непонятно, стирали ли его. К счастью, я убедила Сашу привезти с собой 2 полотенца, 2 пледа и 2 комплекта постельного белья для детей. Этим и обходимся. Федя уже как дома.

49. Дети упали спать почти сразу. Мои зайцы-путешественники.

50. Мы тоже ползем спать. Время на часах вроде московское, в Праге сейчас на час меньше. Это был реально трудный для всех нас день. Завтра будет гораздо легче.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное описание дня! Спасибо! Было очень интересно почитать ))) Желаю вам обустроиться на новом месте и получать удовольствие от новой страны )). Ну и хочется почитать, как вы там поживаете! Как мальчишки привыкают. Про все-все-все интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Постараюсь писать периодически.

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям! Это поможет мне понять, какую еще информацию Вам было бы интересно прочитать.