четверг, 6 августа 2015 г.

Вынужденный отпуск за свой счет - повод сходить в музей.

Всем привет! Это мой первый пост в сообществе. Меня зовут Людмила, мне 32. Моя семья - муж и двое сыновей, но их в этом дне будет мало, так как отпуск неожиданно случился только у меня. На фото 5 августа 2015 в Москве, это один из 14 дней в полугодии, которые меня за свой счет настоятельно попросила взять компания - кризис же в стране, угу. Под катом 67 фотографий на телефон, к сожалению, есть нечеткие.
P.S. Извиняюсь за болтливость, я сама такого от себя не ожидала, но так написалось.





1. Мне рано утром никуда не надо, но я попросила мужа разбудить меня, чтобы приготовить детям одежду в сад. Открываю глаза и вот первое, что вижу утром - окно.


 2. Спросонья в комнате детей практически все фотографии вышли очень смазано, кроме одной. Я готовлю ребятам одежду в сад. Мужу такое доверить нельзя, так как уже несколько раз он отводил ребенка в сад в каких-нибудь элементах пижамы или одевал сына в джинсы с огромными пятнами от травы на коленях. Муж на таких мелочах с утра не заморачивается.
3. Падаю обратно спать.
4. Просыпаюсь второй раз примерно в 10-00 и иду в душ. В ванной комнате у нас ремонт в самом разгаре, поэтому покажу вам только приличный кусочек с полочкой, по ее содержимому ясно, кто у нас в доме главный.
5. Как-то я читала книгу одной из основательниц фирмы-производителя натуральной косметики. Автор утверждала, что не столь важно, какой у Вас крем для лица, главное, чтобы он в принципе был и был каждый день. Я решила ей поверить.
6. Намазавшись, захожу на кухню попить и обнаруживаю, что детки уделали скатерть в ноль и ее надо срочно менять.
7, 8. Скатерть заменила и заодно покажу вам свой подход к декору холодильника. Все население планеты делится на тех, кто любит магниты на холодильнике, и тех, кто не любит :) Я из последних. Но и белые скучные холодильники я тоже не люблю. Поэтому с одной стороны у меня висят открытки с изображением картин, которые я видела в живую и впечатлилась, а с другой - всякие семейные артефакты.
9. Заглядываю в комнату детей и вижу, что старший почему-то не надел приготовленную футболку. Мысленно надеюсь, что он все же хоть что-нибудь надел вместо нее.
10. Готовлю и ем завтрак. Почему-то сыр могу есть только со сладким кофе, хотя обычно напитки пью без сахара.
11. Заправляю кровать и расшториваю окно. Страшные табуреты у окна мы пока используем в ремонте, как закончим - отправим их в утиль.
12. Мучаюсь совестью, смотря на пособие "Звуки и буквы". К нему прилагается ооочень скучная методичка, которую я вот уже 3 недели ежедневно собираюсь прочитать и начать занятия с ребенком. Оправдывает меня лишь тот факт, что с детьми я все же занимаюсь, но пока по методике собственного изобретения.
13. А на часах уже вот сколько - пора переходить к детальной разработке плана под кодовым названием "В какой бы мне пойти музей".
14. Раньше я не слишком-то любила музеи, да и не разбираюсь я особо в искусстве. Все изменили 2 вещи: я разрешила себе не признавать всеми признанных гениев и считать успешным поход в музей, если там меня действительно тронуло хотя бы одно произведение. Я считаю, можно и нужно ходить в музеи ради того, чтобы увидеть всего одну вещь. Ну, и еще предварительно читаю истории творцов и их творений, они бывают очень увлекательны. Сегодня смотрю небольшой справочник, который подходит скорее детям:
15. Из всех великих художников этой книги совершенно "моим" оказался лишь один:
16. А вот чем Куинджи меня зацепил:
17. Сначала я расстраиваюсь, потому что по сведениям из книги картина выставлена в Русском Музее в СПБ, а я-то в Москве, но решаю дополнительно спросить интернет. Интернет ничего не знает о том, как именно "Ночь на Днепре" попала в Третьяковскую галерею, но она определенно сейчас там.
18. Раз картина в Третьяковке, начинаю собираться. Хочется одеть что-то из бижутерии, сделанной руками моей мамы и выпрошенной мной, но в итоге понимаю, что подходящего комплекта с доступной одеждой по погоде не складывается.
19. Так сразу и не скажешь, но это я сумку собираю. Отыскала карточки, которые быстро сделала на работе, чтобы пройти с младшим сыном тему одежды. Вечером мы с ним это осуществим, но фото не будет. С младшим заниматься очень сложно, нельзя расслабляться или показывать телефон, иначе мальчик начинает тебя жестко динамить и не выполняет задание. От нашего милого мальчика из-за его тяжкого вредного характера отказались уж 2 логопеда, но при всем при этом сын очень даже умен и обаятелен.
20. А вот и я! Бусы все же тоже нацепила маминого производства, она сама их очень не любит, ну зато мне нравятся.
21. Это я уже на автобусной остановке рядом с домом. Наша квартира мне нравится только по 2 причинам: она близка к реке и к моей работе.
22. В автобусе я понимаю, что забыла деньги дома, к счастью, карта все еще со мной. Но без налички мне будет очень неуютно, поэтому решаю зайти в банк, он близко от метро и мне еще не помешала бы выписка со счета. Так и поступаю.
23. Теперь в метро как же я не люблю вокзалы
24. Вот интересно, как иностранцы побеждают этот автомат по продаже билетов в метро?
25. Выхожу на Новокузнецкой. Надо сказать, что указатели улиц расставлены довольно толково. Даже я со своим географическим кретинизмом понимаю, куда мне надо идти.
26. Приближаюсь к музею, у фонтана весело визжат дети. Начинаю немного жалеть, что не взяла старшего с собой за компанию. Но я предпочитаю реально смотреть на вещи - он бы уже через 20 минут поездки начал бегать по потолку и музей ему и даром был бы не нужен, шило в попе иногда мешает и особенно пугает приближающаяся школа, да.
27. Я почти на месте.
28, 29. Покупаю билет и разрешение на съемку. Уже в первом зале меня встречают старые знакомые. Моя мама собирала открытки с картинами, а я ребенком любила перерывать ее запасы. Портреты Лопухиной и Нарышкиной среди всех открыток были у меня на особом счету. Есть что-то в этих дамах завораживающее :) Фото с Лопухиной правда плохо вышло, но я слишком поздно это заметила.
30. В музее я люблю смотреть не только на картины, а еще и наблюдать за людьми. Слушать их перешептывания и обсуждения увиденного. Кстати, я очень порадовалась, что по сравнению с 2004 годом Третьяковка стала громче. Раньше люди ходили по залам и молчали, будто их убьют даже за шепот, сейчас, негромко, но слышны живые голоса. Так мне нравится гораздо больше. По моим наблюдениям посетители часто предпочитают картины с очевидным с первого взгляда сюжетом, например, в почете "Разборчивая невеста" и  "Свежий кавалер" Федотова П. А.
31. Портрет, который меня заинтересовал реалистичностью платья. Оно, пожалуй, более реально, чем сама дама на портрете. Дома о картине я почитала немного, вас сильно утомлять не стану, скажу лишь, что дама - это княгиня Воронцова и она себе цену знала, а автор - Зырянко С.К.
32. Картина, которая меня опечалила - "Сельский крестный ход на Пасхе" кисти Перова В. Г. Из-за плохого качества фото тут не очевидно, что священнослужитель пьян, а девушка за его спиной отпаивает водой еще одного страдальца. Остальные сельчане тоже хороши. И ведь мало что за 2 века изменилось, правда?
33. Вот она "моя прелесть" (фото не передает и 50% ее волшебства, увы). Застываю около минут на 10, слушая разговоры всех, кто подходит к ней. Уровень культуры у людей разный, но каждый выражает восторг. Мне вообще больше всего понравились 2 парня-подростка - сказали грубовато, но очень искренне. 
В 1880 году в Санкт-Петербурге прошла выставка одной картины, чтобы посмотреть на "Ночь на Днепре" люди стояли в очереди по нескольку часов, многие возвращались еще раз. Художники-современники Куинджи даже вблизи не могли определить, как достиг автор такого реалистического свечения реки и луны.
34-35. Гений Архипа Куинджи особенно очевиден, когда смотришь на расстоянии - свет очень реален.
36. Пронзительная картина. Называется "Всюду жизнь", автор Ярошенко Н. А.
37. Не люблю Врубеля, кроме одной картины. "Демон". Он у художника такой печальный.
38. Левитан И.И. "Над вечным покоем". Левитану я бы присвоила звание самого поэтичного из художников.
39. Картина, как магнитом притягивающая к себе детей - "Вихрь", Малявин Ф.А.
40-41. Заканчиваю занудничать и перехожу к еде :) Решила протестить кафе Третьяковки. Придется честно признать, что иностранцев откровенно жаль, ну а мы-то к столовкам привычные. Еду есть можно, но не более того. Приборы крайне дешевые, я от таких, если честно, со времен школы уже отвыкла. Кресла и столики ничего, но по девушке на кассе вы сразу поймете, что она вас за что-то не любит и в чем-то подозревает. На выходе я заметила, что дальше по коридору еще был ресторан. Не зашла, но вполне возможно, что хотя бы он не повергнет в шок бедных европейцев.
42-43. Перехожу к сувенирам. Моей целью было купить несколько открыток, желательно с картинами, которые я действительно люблю. Это оказалось сложной задачей, хорошо хоть нашла Левитана. Вывод у меня такой: книги об искусстве мы делать умеем, но все остальные сувениры у нас довольно странные, а выбор открыток вообще крайне скуден.
44. Выхожу из Третьяковки и направляюсь к метро
45. Время уже вот сколько:
46. А это я уже вышла на Павелецкой и иду к автобусу. Вот что меня не перестает огорчать, так это то, что даже если мы и облагораживаем что-то, то обязательно потом обносим это забором :(
47. Автобус мчит меня домой.
48-49. Раз мы сегодня о прекрасном, то покажу вам творчество бабушек нашего дома по устройству клумб. Хотя некоторые инсталляции меня лично пугают, но я радуюсь увлеченности жительниц нашего двора.
50. Дома переодеваюсь, мою руки, обрушиваюсь на кровать, врубаю кондей и рассматриваю купленные открытки.
51. Пришло время читать интернет :)
52-53. Решаю похвастать вам еще до кучи и рисунками старшего сына. Он фанат динозавров и животных :) По порядку - осьминог, семья белых мишек, бегемотистый бегемот и динозавры в городе.
54-55. ААА! Зачем я сюда зашла. Занавески и стол теперь не позволят мне праздно лежать, пока не поправлю, в этом плане я как липрекон и шнурки.
56. Исправляю то, что меня беспокоило. Постели не заправляю нормально из принципа - это обязанность детей целиком и полностью уже.
57-58. Жалко тратить фото на готовку, но вы ж меня съедите, что детей не кормлю. Так что вот, нарезаю вареную грудку индейки и готовлю из продуктов рис с зажаркой в мульте. Мясо отдельно, так как муж вегетарианец.
59. Перед приходом мужа и детей есть время повышивать под сериал.
60. Дети и муж пришли. В коридоре картина маслом - младшему "злобный" папа отказал в мороженном:
61. Успокаиваю и идем мыть руки, это у нас происходит так:
62. Начинаю кормить детей, это мероприятие они растягивают часов до девяти, то покидая тарелки, то возвращаясь к ним. Меня это не беспокоит. Если кому-то интересно где муж, то он сразу сел за комп и продолжил работать. У кого отпуск за свой счет, а у кого аврал уже вторую неделю.
63. Поочередно занимаюсь с детьми между их приступами еды. На фото старший показывает мне по просьбе названную мной букву.
64. Трансформеры я смотрю вместе с детьми и активно обсуждаю.
65. Мою мелкого, старшему позже помогает помыться муж. Зубы чистит обоим товарищам тоже муж, у меня нервов не хватает.
66. Загоняем по кроватям. Только сейчас заметила, что дети, похоже, подушками поменялись.
67. Дети во время этого фото уже мирно сопят, хотя младший довольно долго бродил к нам, но свет выключен, а родители уткнулись в мониторы -  ребенок сдался.  Мы же с мужем просидели так еще пару-тройку часов, немного поговорили о работе, музее и планах на жизнь и тоже отправились спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям! Это поможет мне понять, какую еще информацию Вам было бы интересно прочитать.