среда, 1 апреля 2015 г.

Рижский зоосад

Я подумала и решила, что зря не пишу о наших визитах в зоопарки разных стран, тем более для нашей семьи это обычно программа минимум в любой поездке. Зверей мои дети любят и готовы глазеть на них часами. Начну я с Рижского зоосада, потому что из всех увиденных европейских зоопарков он самый незамысловатый, но имеет свое очарование и стоит отдельного поста :)



Итак, сразу напишу, что коллекция животных Рижского зоосада по европейским меркам не велика, но все же в ней есть свои "звезды": обычно посетившие зоопарк в восторге от жирафов и галапагосских черепах.

Мы к моменту посещения зоосада уже были "избалованными" европейскими зоопарками посетителями, но всё равно получили массу положительных эмоций, даже несмотря на то, что народу в будний день мая было как-то неприлично много. А когда пошел дождь, то толпа просто оккупировала крытые павильоны, и к галапагосским черепахам мы в итоге решили не заходить, так как я побоялась, что нашего младшенького там затопчут.

Для меня главное достоинство Рижского зоосада - это его расположение на окраине города в шикарном сосновом бору на берегу озера. Даже если бы там не было животных, это место замечательно подошло бы для прогулок с детьми: дышится легко, зелень повсюду, очень красиво. Удаленность от центра города, кстати, не означает плохую транспортную доступность: ехать в зоопарк 25 минут на современном трамвае. Придется немножечко постоять в очереди за билетами, которую образуют люди, приехавшие на том же трамвае, но это не напрягает. Цены на билеты весьма демократичны: 6 евро взрослый, 4 евро детский, дети до 3 лет бесплатно. Зоосад предлагает так же семейный билет: 2 взрослых+2 ребенка за 17 евро. На входе можно взять карту.


В самом начале расположен вольер с фламинго. Я долго не могла понять, что меня в нем так привлекло, так как птиц этих я уже видела на тот момент раз сто, но в Рижском зоосаде впечатление было иным. Уже дома до меня дошло, что дело в диссонансе - не ожидаешь встретить фламинго в лесу :)


И вот еще это вальяжное чудо будет ждать вас сразу на входе в зоопарк :)




Еще для Рижского зоосада характерна огромная общительность животных, они очень ручные. Не знаю, с чем это связано, но живность тут тянется к людям :)




Отлично организован скотный двор, где любой посетитель может купить корм, зайти в вольер и покормить барашков и козочек. Мы кормили коз, которые там все чистенькие, беленькие, ухоженные и шустрые. Но фото у меня есть только свинок и овец, так как у старшего сына фобия по отношению к козам. Мы активно старались с ним страх перебороть и козлов накормить, но тут уж было не до фотосъемки :)



У жирафов, как я поняла, относительно недавно был построен новый современный вольер. Условия их содержание сейчас действительно прекрасные, на уровне лучших зоопарков Европы. Немного жаль, что пока не могу того же самого написать о бегемотах, но, вроде, Рижский зоосад не собирается останавливаться на достигнутом. А вот и "звёзды":




Инфраструктура зоосада все еще развивается,но уже сейчас она, на мой взгляд, в разы лучше, чем, например, в Московском зоопарке: есть несколько площадок для игр детей, чистые санузлы, несколько кафе, где можно спокойно перекусить с детьми.


На территории зоопарка есть сувенирный магазин, где по вполне нормальным ценам можно приобрести игровые фигурки животных ребенку. Мы купили голубого кита и зебр :) У зоопарка есть свой сайт, причем в том числе и на русском языке.

В целом, нам визит в Рижский зоосад пришелся по душе. Дети так вообще были в восторге. И в заключение еще немного фото :)









Спасибо, что дочитали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям! Это поможет мне понять, какую еще информацию Вам было бы интересно прочитать.